Приветствую Вас Гость!
Суббота, 04.05.2024, 10:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Год педагога 2023

Меню сайта

Электронный журнал

Безопасный газ

ДОБРО.РФ

Внимание: ГИА, ЕГЭ

Внимание!

Профориентация

ЦДИ

Театр "Орфей"

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Интернет-приемная

Прием в школу

Школьный лагерь

Бережливая школа

ФОС

PROбудущее

Программа ЛРОС

Акция 2023-2024

Безопасность

Телефон доверия

Осторожно!

Спортивный клуб

Народный фронт

Вместе ради детей

Анкетирование

Родителям

Горячая линия ЭО

Мы в соц. сетях

Друзья сайта

Хорошо спланировано — наполовину сделано!

 

ЦЕЛЬ: поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся, педагогов, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников культуры здоровья, привлечение родительской общественности к участию в реализации программы.

ЗАДАЧИ:

1. Отработать систему выявления уровня здоровья учащихся и педагогов школы и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения.

2. Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни.

3. Популяризировать здоровый образ жизни, занятия физической культурой и спортом.

4. Организовать систему профилактических работ по предупреждению детского травматизма на дорогах, предотвращению роста заболеваемости учащихся школы.

5. Привлечь родительскую общественность к участию в реализации программы.

6. Взаимодействие с учреждениями здравоохранения, спорта и туризма, экологическими организациями  в вопросах организации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни.

7. Повышение квалификации педагогических работников по вопросам формирования и распространения модели здорового образа жизни.

[скачать]

 

Подпрограммы

1. План летней оздоровительной работы дошкольных групп на 2017 год

[скачать]

ЦЕЛЬ: обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников, организовывать здоровьесберегающий режим, предупреждать заболеваемость и травматизм

ЗАДАЧИ:

1. Укрепление здоровья ребенка, координация его всестороннего физического и психического развития, реализация потенциальных умственных и двигательных возможностей и стимулирование познавательной и творческой активности;

2. Совершенствование работы с родителями по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период, активизация санитарно-просветительской работы;

3. Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства.

2. Подпрограмма по формированию комфортной среды для сохранения и развития здоровья учащихся в условиях общеобразовательного учреждения "Здоровым быть здорово!"

[скачать]

ЦЕЛЬ: формирование комфортной среды для сохранения и развития здоровья учащихся и педагогов в условиях общеобразовательного учреждения.

ЗАДАЧИ:

1. Внедрение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий и техник в учебном процессе.

2. Пропаганда и дальнейшее развитие физкультуры и спорта среди участников      образовательного процесса.

3. Формировать потребности в регулярных занятиях,

4. Содействовать развитию познавательных интересов, творческой активности и инициативы;

5. Воспитывать осмысленное отношение к занятиям, как способу самореализации и личностно значимому проявлению человеческих способностей, а также выработка умения выражать свои мысли, чувства и эмоции посредством танца и движения.

6. Повысить мотивацию детей к формированию здорового образа жизни через ознакомление и освоение разных направлений фитнес-аэробики: классической аэробики.

3. Олимпийское завтра России

[скачать]

ЦЕЛЬ: Создание комфортной образовательной среды для учащихся; формирование у учащихся «внутренней позиции спортсмена» - осознанного, мотивированного отношения к улучшению и сохранению своего здоровья средствами физической культуры и спорта в процессе приобщения  к идеалам и ценностям олимпийского движения, путем целенаправленного внедрения программы в систему спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы учреждения.

ЗАДАЧИ:

1. Систематизировать работу по физкультурно-спортивному воспитанию школьников.

2. Преобразовать систему физкультурно-спортивного воспитания и олимпийского образования обучающихся школы.

3. Внедрить модуль по олимпийскому образованию обучающихся школы.

4. Расширить спектр предоставляемых в школе услуг спортивно-оздоровительной направленности.

5. Увеличить количество учащихся, их родителей и педагогов, принимающих участие в школьных, районных, муниципальных и региональных соревнованиях.

6. Приобщить учащихся, их родителей и педагогов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни.

7. Решить проблемы двигательной пассивности и укрепления здоровья школьников, родителей, педагогов.

8. Выявить спортивно-одаренных детей для их дальнейшей целенаправленной подготовки.

4. Общеразвивающая программа дополнительного образования детей "Путешествие натуралиста" (авторская) 

[скачать]

ЦЕЛЬ: создание условий для понимания единства всегда меняющегося мира природы и формирования экологического мышления у школьников.

ЗАДАЧИ:

1. Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка на основе учета его жизненного опыта.

2. Формирование у обучающихся личностных результатов, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

5. Проект по сохранению здоровья участников образовательного процесса 

Маршрут «ШКОЛА – ЗДОРОВЬЕ – ШКОЛА»

[скачать]

ЦЕЛЬ: организация выездных мероприятий, направленных  на сохранение и укрепление физического и духовного здоровья педагогов, учащихся и их родителей.

ЗАДАЧИ:

1. Активизировать участников образовательного процесса для совместного оздоровления, занятий физической культурой, игровой деятельностью.

2. Привлечь к сотрудничеству представителей органов местного самоуправления, СМИ.

6. Образовательная подпрограмма по физической культуре для детей 3–7 лет на 2017/2018 учебный год

[скачать]

ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни интереса к физической культуре.

ЗАДАЧИ:

1. Развитие физических качеств — скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации.

2. Накопление и обогащение двигательного опыта детей — овладение основными двигательными режимами (бег, ходьба, прыжки, метание, лазанье).

3. Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Профилактическая программа по сохранению психического здоровья подрастающего поколения «БЕРЕГИНЯ»

[скачать]

ЦЕЛЬ: способствовать сохранению психического здоровья детей и подростков через мастер-классы людей старшего поколения по изготовлению тряпичных кукол (куклотерапию), участие в театрализованных кукольных мероприятиях.

ЗАДАЧИ:

1. Организация людьми старшего поколения мастер-классов по изготовлению традиционных тряпичных кукол для учащихся школы.

2. Проведение театрализованных народных праздников для жителей микрорайона.

3. Издание методического пособия по применению метода куклотерапии в условиях общеобразовательной школы.

Образовательный здоровьесберегающий проект «Школа АРТ – терапии»

[скачать]

ЦЕЛЬ: Эмоциональное сближение родителей и детей  посредством АРТ-терапии.

ЗАДАЧИ: Организация работы открытых образовательных арт-групп  в формате "родители-дети":

1. Обеспечение материальной базы: закупка необходимого оборудования, материалов для работы открытых арт-групп.

2. Подбор специалистов для проведения занятий.

3. Разработка образовательных программ по каждому из направлений.

4. Формирование групп «родители+дети».

5. Составление расписания занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[назад]