Приветствую Вас Гость!
Пятница, 10.07.2020, 14:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Электронный журнал

Добро пожаловать

Внимание: ГИА!

Внимание!

Профориентация

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Осторожно!

Последний звонок

Внимание!

Горячая линия ЭО

75-летие Победы

Прием в 1 класс

Вход на сайт

Спортивный клуб

Вместе ради детей

Год памяти

Друзья сайта

История создания школы

История создания школы
 
 
Средняя школа №51 открыла свои двери для учащихся в 1973 году.

За время своего существования она выпустила во взрослую жизнь более 5000 человек.

В разное время школу возглавляли 4 директора: В.А. Ермаков (1973 – 1988), В.В. Молодцов (1988 – 1989), М.М. Пикалин (1989 – 2005), О.А. Абрамова (2005 – 2006). С 2006 года педагогический коллектив школы возглавляет ныне действующий директор С.В. Бедрова.

По типовому проекту в школе создавалась просторная теплица, два спортивных зала (большой и малый), удобный кабинет технологии, кабинеты физики, химии, актовый зал. Первоначально здание располагалось на пустыре, но сейчас, благодаря усилиям учеников и преподавателей, вокруг школы разбиты прекрасные клумбы, посажены аккуратные кустарники. Летом 2007 года в школе провели капитальный ремонт спортивного зала, кабинетов, рекреаций, были переоборудованы библиотека и читальный зал. Школа, имея современный интерьер, заметно преобразилась. Открыт второй компьютерный класс, благодаря которому у учителей появилась возможность проводить уроки с использованием информационно-коммуникационных технологий, помогающих расширить возможности подачи знаний учащимся.

В мае 2011 года в целях оптимизации городской образовательной сети на основании постановления администрации города Липецка к МОУ СОШ №51 была присоединена реорганизованная МОУ СОШ №60. Ныне в здании реорганизованной школы обучаются школьники 1-4 классов, учащиеся среднего и старшего звена занимают здание 51-й школы. Таким образом, МБОУ СОШ №51 стала одним из крупных средних учебных заведений города. Можно сказать, что за 39 лет своей деятельности школа значительно усовершенствовалась, и мы надеемся, что это не последние ее преобразования.