15:38 Освоение школьной цифровой платформы | ||
В 8 классе у ребят появляется новый предмет «Химия». Поэтому целесообразно было начинать применять новую методологию ПМО в 8 "Б" классе. Учащиеся осваивают основы химической грамотности и правил безопасного поведения в лаборатории и при работе с химическими реактивами. Содержание представлено в виде модулей. Преимущество работы с модульной программой по химии на ШЦП заключается в том, что информация постоянно актуализируется со ссылкой на первоисточники. Учащиеся имеют возможность работать не только с текстовым материалом учебника, но и с научными статьями, видеоматериалами, базами данных. Задания распределены по уровням сложности. Учащиеся закончили изучение очередного модуля и представили работы на уровень 4.0. Это уровень, который поддерживает живой интерес к учебе (повышается мотивация, желание учиться); формирует исследовательское мышление; развивает навыки взаимодействия и работы в команде. Учащиеся создали свою модель атома для использования на уроках в качестве демонстрационного материала. Использовали подручный материал. Представили «Ленту истории», которая позволяет пройти путь создания периодического закона и доказать, что периодическая система — это его графическое изображение. Класс принимал активное участие в обсуждении и оценивании представленных работ.
| ||
|