В 8 классе у ребят появляется новый предмет «Химия». Поэтому целесообразно было начинать применять новую методологию ПМО в 8 "Б" классе.
Учащиеся осваивают основы химической грамотности и правил безопасного поведения в лаборатории и при работе с химическими реактивами. Содержание представлено в виде модулей. Преимущество работы с модульной программой по химии на ШЦП заключается в том, что информация постоянно актуализируется со ссылкой на первоисточники. Учащиеся имеют возможность работать не только с текстовым материалом учебника, но и с научными статьями, видеоматериалами, базами данных.
Задания распределены по уровням сложности. Учащиеся закончили изучение очередного модуля и представили работы на уровень 4.0. Это уровень, который поддерживает живой интерес к учебе (повышается мотивация, желание учиться); формирует исследовательское мышление; развивает навыки взаимодействия и работы в команде.
10 декабря в 10-х классах в рамках "Урока цифры - всероссийского образовательного проекта в сфере цифровой экономики" прошел урок по теме "Нейросети и коммуникации". На нем учащиеся познакомились с интенсивно развивающимся направлением ИТ-индустрии — нейронными сетями. Кроме этого ученики узнали, как работают нейросети на современных примерах использования технологии. Полученные знания помогут профориентировать и мотивировать учеников к изучению информационных технологий.
10 декабря в 7В классе прошла встреча с инспектором по делам несовершеннолетних районного отдела полициии Коробейниковой Д.В. Встреча была посвящена вопросам безопасности и правилам поведения подростков на улице, в общественных местах, дома.
Ребятам были даны практические советы, как вести себя, чтобы не стать жертвами агрессивно настроенных людей, как поступать, если они потерялись в незнакомом месте. Кроме этого на классном часе был поднят вопрос об ответственности за свои поступки лиц, достигших 14-летнего возраста.