Приветствую Вас Гость!
Пятница, 22.11.2024, 01:13
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Год педагога 2023

Меню сайта

Электронный журнал

Безопасный газ

ДОБРО.РФ

Внимание: ГИА, ЕГЭ

Внимание!

Профориентация

ЦДИ

Театр "Орфей"

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Интернет-приемная

Прием в школу

Школьный лагерь

Бережливая школа

ФОС

PROбудущее

Программа ЛРОС

Акция 2023-2024

Безопасность

Телефон доверия

Осторожно!

Спортивный клуб

Народный фронт

Вместе ради детей

Анкетирование

Родителям

Горячая линия ЭО

Мы в соц. сетях

Друзья сайта

Программа по развитию личностного потенциала

 В 2018 году Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» начал реализацию Программы по развитию личностного потенциала. Программа направлена на развитие личностного потенциала детей и помогает современному ребенку научиться ставить цели в жизни и их достигать, делать осознанный выбор, формировать свою траекторию обучения и развития, быть готовым к изменениям и преодолению трудных жизненных ситуаций, быть ответственным за свою жизнь, эффективно управлять своими ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими.

 «Программа развития личностного потенциала приведет, прежде всего, к тому, что человек почувствует себя не в мире культуры полезности, где он вещь, где он винтик, а в мире культуры достоинства, где он может самореализоваться, стать успешным, развить самого себя. Это относится к ребенку, это относится к учителю…»

Александр Асмолов

Д-р психол. наук, профессор, председатель Экспертно-стратегического совета,
научный руководитель БФ «Вклад в будущее», академик РАО, зав. кафедрой психологии
личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, директор
Школы антропологии будущего РАНХиГС при Президенте РФ.

 

 

О программе по развитию личностного потенциала

Презентация программы

https://vbudushee.ru/education/programma-po-razvitiyu-lichnostnogo-potentsiala/

 В 2021 году ОУ №51 стала участником федеральной программы по развитию личностного потенциала. Одиннадцать педагогов и административная команда школы прошли обучение по программе повышения квалификации «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды».
 Результатом освоения программы обучения стал разработанный управленческой командой проект по изменению личностно-развивающей образовательной среды школы «PROбудущее: от PROстранства проб к выбору PROфессии». 12 мая в Институте развития образования Липецкой области команда ОО, в состав которой входили: директор Ленкова Т.А., заместители директора  Колесникова И.М., Покачалова Н.Д., учащаяся 9 класса Чупракова Юлия представили на суд экспертов свое видение развития личностно-развивающей среды в школе.

 

 Помочь ребенку сориентироваться в будущем и правильно выбрать профессию, а только потом уже подбирать учебное заведение, которое даст ему эту профессию, - на это нацелен школьный проект «PROбудущее:  от PROстранства проб к выбору PROфессии». В ходе реализации проекта будет создана личностно-развивающая образовательная среда, предоставляющая возможность:

  • учащимся через включение в пространство проб реализовать познавательные потребности в различных видах деятельности, укрепить веру в себя, научиться взаимодействовать и сотрудничать с миром взрослых, подготовиться к профессиональному и жизненному самоопределению;

  • педагогам реализовать свои творческие, профессиональные идеи и планы, возможность личностно развиваться;

  • родителям реализовать собственные ожидания, мечты по поводу успешного будущего своего ребенка, принять участие в творческих совместных детско-родительских событиях, получить профессиональную педагогическую поддержку в трудных жизненных ситуациях, связанных с воспитанием детей.

 

 Суть проекта заключается в функционировании пространства проб PROмедицину, PROэкономику, PROбизнес, PROтехнику и др.), в которых будут реализовываться программы с привлечением внешних (сетевых) образовательных ресурсов через:

  • организацию проектной деятельности учащихся, учебные и социальные практики;

  • профессиональные пробы и другие формы профессиональной ориентации учащихся;

  • общешкольные образовательные события (олимпиады, конкурсы, образовательные сессии);

  • интеграцию общего и дополнительного образования. 

 Целевые группы проекта: учащиеся 5-7, 8-11 классов, педагоги, родители, социальные партнеры.
 В инновационном проекте школы заложена идея взаимодействия с учреждениями профессионального образования, поэтому планируется использовать их учебные базы для проведения практических занятий с учащимися.
 
В результате реализации проекта учащиеся школы приобретут опыт образовательного и профессионального самоопределения.
 
Профессиональные пробы позволят понять, подходит или нет для него определенная профессия и сделать правильный выбор.

 

 

Управленческий проект «PROбудущее: от PROстранства проб к выбору PROфессии»

Представление проекта

Презентация проекта

Защита проекта

 

Проекты педагогов МАОУ СШ №51