Приветствую Вас Гость!
Вторник, 14.05.2024, 23:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Год педагога 2023

Меню сайта

Электронный журнал

Безопасный газ

ДОБРО.РФ

Внимание: ГИА, ЕГЭ

Внимание!

Профориентация

ЦДИ

Театр "Орфей"

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интернет-приемная

Прием в школу

Школьный лагерь

Бережливая школа

ФОС

PROбудущее

Программа ЛРОС

Акция 2023-2024

Безопасность

Телефон доверия

Осторожно!

Спортивный клуб

Народный фронт

Вместе ради детей

Анкетирование

Родителям

Горячая линия ЭО

Мы в соц. сетях

Друзья сайта


20 апреля прошёл день открытых дверей для родителей 1 «Е» класса. Иванова Софья Андреевна познакомила гостей с техникой нетрадиционного рисования «Эбру», как средством
развития творческих способностей. Эбру (от тур. ebri — воздушные облака) — техника рисования на поверхности воды с последующим переносом изображения на бумагу или другую твёрдую основу (дерево, ткань, керамику, кожу). Техника рисования Эбру хороша тем, что даже человек, совершенно не умеющий рисовать, с первого раза создает что-то красивое. А также способствует: развитию интеллекта, мыслить нестандартно; помогает успокоить чересчур активных и беспокойных, т. к. манипуляции с водой завораживают; Эбру развивает мелкую мускулатуру руки, усовершенствует глазомер, развивается зрительно-двигательная координация функций руки, что важно, как фактор подготовки руки к письму. Вся суть рисования «Эбру» сводится к тому, чтобы создать на поверхности воды круг из краски, а затем при помощи шила всячески деформировать его, создавая удивительные узоры. Чем сложнее рисунок, тем больше мастерства и опыта понадобится от художника.

Также рассказали родителям о песочной терапии. Одной из инновационных форм работы с детьми с особенностями является Интерактивная песочница. И.П. представляет собой интегративный комплекс, имеющий 19 режимов с помощью которых можно решать задачи по развитию цветового восприятия, познавательной сферы, формированию элементарных математических представлений, сенсорному развитию, коррекции памяти, внимания, моторных нарушений, а также снятию эмоционального напряжения. Игры, организованные с помощью данного оборудования, помогают детям с особыми образовательными потребностями лучше познать окружающий мир. При этом затрагивается развитие всех когнитивных функций ребенка: восприятия, внимания, памяти, мышления, пространс ... Читать дальше

Просмотров: 137 | Добавил: admin1 | Дата: 21.04.2022