О работе в нашем педотряде
Обучаясь в 10-м психолого-педагогическом классе, мы на протяжении учебного года изучали педагогику и психологию. Занятия проводили преподаватели ЛГПУ. Как пригодились нам полученные знания при работе в педагогическом отряде в школьном лагере?!
Каждый день в лагере - это событие. Наш вожатский отряд работал с детьми в первом потоке и занимался проведением торжественного открытия лагеря, на котором мы познакомились с ребятами. Ежегодно нам ставили новые задачи на день, которые мы с интересом решали.
Различные активности: игры на свежем воздухе, проекты, викторины и конкурсы — всё это стало основополагающим в нашей работе.
Как правило, успех работы таких детских объединений в полной мере зависит от эффективной деятельности вожатых. Проведя это время в детском коллективе, мы поняли, что такая работа требует определённых лидерских, ораторских качеств. Для должности воспитателя и наставника в первую очередь необходимо совершенствовать себя, развивая творческие, коммуникативные и организаторские способности. Необходимо иметь грамотно поставленную речь и отменное чувство юмора. Ведь детям приятнее и интереснее воспринимать информацию через добрый и юмористический настрой.
Готовясь к практике, я не знала, чего ожидать. Всё-таки каждый ребёнок - это личность, со своими особенностями характера, со своим мнением и желаниями. Каждому мы старались уделить достаточно внимания, несмотря на ограничения по времени. Это оказалось не так уж и сложно. Одна улыбка, одно слово одобрения проделанной ими работы уже являлись чем-то значимым для детей.
Мне, как и моим товарищам, понравилась работа вожатых. Я считаю, что такой вид практики предоставляет подросткам, еще не определившимся с выбором будущей специализации, отличную возможность испытать на личном опыте все нюансы должности наставника и педагога.
#ГодПедагогаНаставника
#ГПН_2023 |