Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 25.11.2024, 18:54
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Год педагога 2023

Меню сайта

Электронный журнал

Безопасный газ

ДОБРО.РФ

Внимание: ГИА, ЕГЭ

Внимание!

Профориентация

ЦДИ

Театр "Орфей"

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Интернет-приемная

Прием в школу

Школьный лагерь

Бережливая школа

ФОС

PROбудущее

Программа ЛРОС

Акция 2023-2024

Безопасность

Телефон доверия

Осторожно!

Спортивный клуб

Народный фронт

Вместе ради детей

Анкетирование

Родителям

Горячая линия ЭО

Мы в соц. сетях

Друзья сайта


17:08
Школьная заметка от ученицы 11 "Б" класса Татьяниной Виктории

О работе в нашем педотряде

Обучаясь в 10-м психолого-педагогическом  классе, мы на протяжении учебного года изучали педагогику и психологию. Занятия проводили преподаватели ЛГПУ. Как пригодились нам полученные знания при работе в педагогическом отряде в школьном лагере?!

Каждый день в лагере - это событие. Наш вожатский отряд работал с детьми в первом потоке и занимался проведением торжественного открытия лагеря, на котором мы познакомились с ребятами. Ежегодно нам ставили новые задачи на день, которые мы с интересом решали.
Различные активности: игры на свежем воздухе, проекты, викторины и конкурсы — всё это стало основополагающим в нашей работе.


Как правило, успех работы таких детских объединений в полной мере зависит от эффективной деятельности вожатых. Проведя это время в детском коллективе, мы поняли, что такая работа требует определённых лидерских, ораторских качеств. Для должности воспитателя и наставника в первую очередь необходимо совершенствовать себя, развивая творческие, коммуникативные и организаторские способности. Необходимо иметь грамотно поставленную речь и отменное чувство юмора. Ведь детям приятнее и интереснее воспринимать информацию через добрый и юмористический настрой.


Готовясь к практике, я не знала, чего ожидать. Всё-таки каждый ребёнок - это личность, со своими особенностями характера, со своим мнением и желаниями. Каждому мы старались уделить достаточно внимания, несмотря на ограничения по времени. Это оказалось не так уж и сложно. Одна улыбка, одно слово одобрения проделанной ими работы уже являлись чем-то значимым для детей.


Мне, как и моим товарищам, понравилась работа вожатых. Я считаю, что такой вид практики предоставляет подросткам, еще не определившимся с выбором будущей специализации, отличную возможность испытать на личном опыте все нюансы должности наставника и педагога.

#ГодПедагогаНаставника
#ГПН_2023

Просмотров: 125 | Добавил: admin1 | Рейтинг: 0.0/0