1 декабря 2023 года в рамках единого информационного дня «ЕГЭ-2024: Знаю! Умею! Действую!»в школе прошли мероприятия, посвященные государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов.
В течение дня работа учащихся 11-х классов традиционно была организована по тематическим станциям «ЕГЭ-2024».
На станциях «Информационная» и «Обучающая» одиннадцатиклассники получили возможность посмотреть видео-консультации «Математика. На все 100!» и «Русский язык. На все 100!», услышали об особенностях и содержании экзаменов по предметам, произошедших изменениях, рекомендации по подготовке к ЕГЭ от руководителей федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, смогли оценить свою готовность к выполнению заданий ЕГЭ по математике базового уровня.
На станции «Тренировочная» будущие выпускники стали участниками тренинга «Работа с бланками ЕГЭ».
На станции «Агитационная» школьники посетили творческую мастерскую агитационных плакатов «ЕГЭ – выбор будущего!», «Сдавай ЕГЭ честно!», «Все решают только знания!», где смогли проявить свои творческие способности.
... Читать дальше
Наши ученики 7 "Е" и 9 "Д" класса вместе с учителями посетили на этих выходных выставку-форум "россия" на ВДНХ. Красиво! Масштабно! Насыщенно! Очень патриотично! И это только первые впечатления!
Ребятам удалось посетить довольно много павильонов и внешних локаций. И, безусловно, не прошли мимо красивой зеленой локации - Липецкой области!
Одной из наиболее распространённых профессий в России является юрист. Не удивительно, ведь роль юриспруденции в современном обществе огромна. Трудно представить себе страну, в которой правительство не стремилось бы обеспечить надлежащую безопасность. А как это сделать без тех, кто имеет знания в этой сфере?
2 декабря в Президентской академии/РАНХиГС учащиеся 10-х классов социально-гуманитарного профиля посетили кафедру "Уголовное право".
Мы были на занятии по основам Криминалистики/старший преподаватель Суханова Е. Ю.
Живой интерес вызвала практическая часть: возможности идентифицировать собственные рисунки папиллярных линий с видами дуг, разработанных У. Гершелем, снятия отпечатков пальцев с помощью дактилоскопической краски, мелкодисперсного порошка и магнитной щётки и другие элементы практикума, продемонстрированного студентами 4 курса с применением "чемоданчика криминалиста". Некоторые из нас серьёзно задумались о возможности выбора именно этой профессии. Время определенно было проведено с пользой!