26 января наши одиннадцатиклассники стали участниками проекта Липецкого государственного университета имени П. П. Семёнова-Тян-Шанского "Юниверсум".
В ходе увлекательного квеста ребята смогли побыть студентами, посидели в аудиториях, почувствовав особую атмосферу высшего учебного заведения.
На старте участники получили маршрутный лист, выбрали капитана и отправились в путь. Шесть станций — это шесть разных институтов Липецкого педуниверситета, каждый со своим характером и особенностями. В течение двух часов команда "ЧОКОПАЙ" 11 класса нашей школы решала задачи по филологии, штурмовала вопросы истории и обществознания, знакомилась с техническими изобретениями и их создателями, делала географические открытия, ставила химические опыты. Ребята поообщались с психологами, танцевали, пели.
Со всеми заданиями команда "ЧОКОПАЙ" справилась на "отлично"!
Подведены итоги XVII Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся "СТАРТ В НАУКЕ", проводимого в целях развития культуры и навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся, выявления интеллектуального потенциала. Победителем стала ученица 9 "А" класса Черникова Светлана. Поздравляем!
Москва, 13 января 2023 года – Отличная новость для тех, кто не успел попасть на курсы «Код будущего»: открыт дополнительный набор на отдельные программы и площадки. Новые участники смогут присоединиться к групповым занятиям, начиная со второго модуля.
«Код будущего» — уникальный образовательный проект. В нём ученики 8-11 классов могут бесплатно изучить современные языки программирования. Проект стартовал осенью 2022 года и быстро набрал популярность: за это время записались на курсы и начали учиться уже 130 тысяч детей.
Как записаться на курс:
1. Выберите курс и подайте заявление на Госуслугах https://www.gosuslugi.ru/futurecode
2. Пройдите вступительное испытание
3. Самостоятельно изучите материалы 1-го модуля и пройдите тест по его итогам
4. Приступайте к обучению в группе со 2-го модуля
Уточнить наличие мест на отдельных курсах и площадках можно на странице проекта «Код будущего».